93 505-4-505

INSPIRED
YOUR BLOG

SEO тренды: как адаптироваться?

29 Feb / 2024 Published: Команда SOS SEO

1. ИИ увеличивает масштаб, но при этом делает более важным предоставление первоначальной ценности.

Хотя ИИ сотрясает мир, мы рассматриваем его как возможность и угрозу.
Давайте объясним.
ИИ хорош в создании общего контента, основанного на существующем контенте из поисковой выдачи.
Реальная угроза заключается в том, что общий контент наводняет Интернет из-за искусственного интеллекта.
Подумайте об этом: если все начнут полагаться исключительно на ИИ для создания контента, мы будем видеть много одного и того же, снова и снова.
Это также верно и в индивидуальном масштабе, для вашего собственного веб-сайта.
Как создатель контента, вы теперь сталкиваетесь с риском чрезмерного использования ИИ для наполнения своего блога контентом, большая часть которого основана на чем-то, что уже было опубликовано в другом месте.
Даже компании, создающие ИИ, понимают это. Возьмите Джарвиса в качестве примера. После сбора огромной суммы одним из первых шагов было нанять группу писателей-фрилансеров для создания контента для собственного веб-сайта.
Это дает четкий сигнал: даже компания, находящаяся на переднем крае разработки технологий искусственного интеллекта, признает незаменимую ценность людей-писателей.
Понятно, что нельзя полагаться только на ИИ в вопросах контента: человеческое творчество и понимание имеют важное значение.
И есть еще один интересный факт. Несмотря на рост использования ИИ в создании контента, спрос на старших писателей и их количество возросли.

Как использовать ИИ для увеличения масштаба

  • ИИ похож на помощника по письму с различными навыками. Вот несколько способов использовать помощь ИИ для увеличения масштаба:
  • Попросите ИИ выступить в роли редактора и помочь вам применить к черновику устоявшийся голос и тон.
  • Обобщить уже известную информацию
  • Сделать существующую копию короче
  • Превратите длинный абзац в пункты списка
  • Составьте таблицу из имеющейся у вас информации.
  • Создайте контуры верхнего уровня (подробнее об этом ниже).


2. SEO-специалисты теперь сосредотачиваются на оптимизации пользовательских сигналов напрямую
Во время крупного антимонопольного дела Google им пришлось раскрыть некоторые патенты, которые используют их поисковые алгоритмы.
Оказывается, Google в значительной степени опирается на пользовательские сигналы для ранжирования контента, а не только на глубокий анализ контента. Они действительно хорошо умеют определять, довольны ли пользователи тем, что они находят.
На самом деле они лучше понимают, как пользователи относятся к вашему контенту, чем понимают сам контент.
Это означает, что SEO все больше смещается в сторону оптимизации взаимодействия и удовлетворенности пользователей.

Как оптимизировать пользовательские сигналы
«Оптимизация пользовательских сигналов сводится к оптимизации вашей страницы, чтобы пользователи тратили время на взаимодействие с вашей страницей. В идеале они даже захотят поделиться этим дальше».

Вот несколько советов, которые помогут привлечь пользователей:

  • Отслеживайте показатели вовлеченности пользователей, такие как время на странице, показатель отказов, нажатия на кнопки или взаимодействие с функциями. Это дает вам четкое представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Затем вы можете соответствующим образом настроить свою страницу.Сопоставьте контент с намерениями пользователя.
  • Сопоставьте свой контент именно с тем, что ищут пользователи — ни больше, ни меньше. Если они ищут быстрый ответ, не прячьте его под стеной текста. Облегчите им поиск ответов.
  • Добавьте визуальные элементы, такие как видео и инфографику. Эти элементы увлекательны и требуют времени для усвоения материала.
  • Добавляйте элементы, стимулирующие взаимодействие с пользователем, например разделы комментариев, опросы и викторины.
BACK
Thanks, your comment was sent to moderation

Add comment