Польза Интернет продвижения для вашего бизнеса
В прошлых статьях, мы говорили о том, как разрабатываются и продвигаются веб-сайты, разобрали эти вопросы на примере нашего клиента.
В этой статья мы расскажем вам о пользе веб-сайтов и Интернет продвижения для вашего бизнеса.
Начнем с того, что представим ваш бизнес, как метафорическую “Воронку” (да, я знаю, что этот термин часто используется в бизнес-литературе, но всё же...).
Как мы видим: Весь ваш клиентопоток направлен в горлышко воронки, где он обрабатывается, фильтруется, и вы в итоге получаете определенное количество продаж-клиентов.
Упрощенно любой бизнес (в том числе и ваш) работает по этому принципу.
Что же нам даёт осознание того, что весь наш бизнес или продажи - это воронка?
Во-первых, мы теперь знаем как происходит продажа в нашей компании. Во-вторых, всё что мы можем измерить - мы в силах изменить!
Предположим, что вы сделали всё возможное, чтобы часть: “Обработка входящих заявок”, была на высоком уровне, но заказов всё равно мало.
Что делать дальше?
Обратим внимание на горлышко воронки, на часть, которая отвечает за обращение целевой аудитории в вашу компанию. Именно этот пункт влияет на то, сколько звонков, обращений и заполнений форм обратной связи будет совершено за определенный период. Проще говоря, пропорционально увеличив верхнюю часть воронки, мы увеличиваем всю воронку (то есть саму выручку, в итоге).
“Ну, с этим всё понятно! А что делать мне? Я же продаю зимние сапоги через точку в Торговом Центре” - скажете вы.
Всё очень просто!
Если вы имеете офлайновый (физический) магазин, то вы ограничены охватом клиентов по территориальным признакам (территорией своего ТЦ, например).
Решить данный вопрос можно двумя способами:
1. Открыть новую точку в другом месте (что дорого и долго);
2. Найти новый источник клиентов.
Мы хотим рассказать вам о втором способе, который намного дешевле и быстрее. Это продвижении в Интернете и продажи через ваш веб-сайт.
“Ну вот еще, это наверное дорого и сложно!” - возможно подумали Вы.
Это намного проще и дешевле, чем вы думаете!
Рассказываем, как в несколько шагов перенести ваш бизнес в Интернет:
- Первое, что вам надо сделать - это проверить нужен ли ваш товар в Интернете. Для этого, зайдем на сайт wordstat.yandex.ru, выберем свой регион и вобьем в форму для поиска простую фразу “купить женские сапоги”.
Тогда мы увидим примерно вот это:
Даже взяв всего 3 эти фразы, мы имеем потенциальный охват в 30,000 человек. А если добавить еще 100 таких запросов? (не каждый ТЦ может похвастаться таким потоком). Можно сказать, что такая потребность в Интернете есть.
2. Создаём простой сайт с красивыми фотографиями и описанием ваших товаров. Указываем контактный номер, вставляем форму обратного звонка и адрес вашего магазина. Если у вас еще есть доставка, то это огромный плюс!
Компания “Smart Outsourcing Solutions” готова разработать вам такие сайты от 24 000 рублей. Заманчиво, не так ли? Тогда звоните.
3. Запускаем на сайт поток Интернет пользователей. Для простого и быстрого начала можно настроить Контекстную рекламу (подробнее здесь). Это конечно дополнительные расходы, но они окупятся с первой продажей.
4. Получаем определенное количество уникальных посетителей на веб-сайт (например, 300 - 400 человек в день). Если взять минимальную конверсию в обращение или звонок - 1% (на деле обычно больше), то это 3 продажи в день. Предположим, что средняя прибыль с одной продажи 900 руб (с вычетом всех расходов), то на этой простой схеме вы заработаете 2700 руб в день (81 000 рублей за 30 дней).
Получается, что при минимальных доходах мы отбиваем расходы на подготовку к продвижению за 1 месяц. Офлайновый магазин может похвастаться такими сроками окупаемости? Думаем, что ответ - нет.
Дальше можно развиваться до настоящих масштабов. Запустить Интернет-магазин, настроить SEO продвижение (перестанете платить за каждого посетителя), увеличить количество посетителей и конверсию в обращение.
В итоге: Пожинаем плоды наших трудов.
Хотите проконсультируем именно вашу компанию и поможем разместить ваш бизнес в Интернете? Тогда оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номерам наших филиалов.