Важность логотипов
Nike, McDonald's, Starbucks, Apple и Twitter - можете ли вы представить их логотипы, просто прочитав названия их компаний? Если вы ответили да (а мы держим пари, что вы это сделали), это конечная цель, которую хочет достичь каждый бизнес.
Логотипы играют огромную роль в бизнесе; хороший логотип помогает создать ваш бренд, от его индивидуальности до его цели. Мало того, что логотип должен представлять весь этот джаз, он также должен быть связан с вашей идеальной целевой аудиторией через общий дизайн, такой как цвета, формы и многое другое.
ВАЖНОСТЬ ЛОГОТИПОВ
- УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
В идеале логотип должен быть легко узнаваемым с первого взгляда. Цель состоит в том, чтобы ваши существующие и потенциальные клиенты помнили ваш логотип, когда видели его на любых носителях – рекламных щитах, рекламе в социальных сетях, футболках и т.д.
Лучший способ обеспечить узнаваемость вашего бренда - это сделать ваш логотип простым и убедиться, что он не конкурирует с дизайнами других логотипов. Например, избегайте использования гигантской желтой буквы в своем логотипе, вы же не хотите конкурировать с McDonald's!
- ОТРАЖАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА
Хороший логотип должен отражать ваш бренд его значение и то, что вы продаете или обслуживаете. Например, Nike символизирует греческую богиню победы, а их популярный логотип символизирует скорость и ловкость, которые клиент может испытать, надевая обувь Nike.
Прежде чем создавать логотип, важно сесть и действительно подумать о своем бизнесе и бренде в целом. Если бы вам пришлось описать свой бизнес как форму или цвет, что бы это было?
- СОЗДАЕТ СИЛЬНУЮ И ЛОЯЛЬНУЮ ФАНАТСКУЮ БАЗУ
Потребители лояльны. Если вы действительно поразите их, они будут продолжать приходить. Потребители доверяют другим потребителям, и если кто-то утверждает, что у них был фантастический опыт, есть большая вероятность, что их друг рассмотрит компанию. Создание сильной фанатской базы также создает небольшое сообщество внутри вашей компании, делая ее почти похожей на клуб. Это также может привлечь потенциальных клиентов, так как многим людям нравится идея быть включенными.
Существует ряд причин, по которым важно иметь хороший логотип! Однако это не облегчает процесс. Создание логотипа требует большой мозговой энергии, поскольку вы хотите убедиться, что один символ или дизайн говорит с вашим брендом, вашей отраслью и вашей аудиторией.
Две головы лучше, чем одна” - идеальная поговорка для этого сценария. Мы предлагаем провести мозговой штурм идей с кем-то (или группой), чтобы получить несколько точек зрения. Smart Outsourcing Solutions специализируется на брендинге и создании логотипов в Ташкенте. Работа с командой профессионалов действительно может помочь продвинуть процесс вперед быстро и менее напряженно.