Аббревиатуры цифрового маркетинга
93 505-4-505

ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ
ВАМИ БЛОГ

Аббревиатуры цифрового маркетинга

10 Май / 2021 Опубликовал(а): Команда SOS IT новости

Терминология цифрового маркетинга может быть одним из самых больших барьеров в отрасли для владельцев малого бизнеса и новичков в маркетинге. Команда Smart Outsourcing Solutions работала с теми, кто работает в некоммерческом секторе, и обнаружила аналогичную тенденцию. Давайте посмотрим правде в глаза: мы используем запутанный жаргон, который очень немногие за пределами нашей отрасли могут понять. Ниже мы рассмотрим SEO, SEM, SMM, которые сегодня являются наиболее популярными и часто используемыми терминами в нашей области.

SEO: Поисковая оптимизация
По сути, SEO-это процесс оптимизации вашего сайта с помощью различных методов, чтобы повысить рейтинг определенных релевантных ключевых слов в поисковых системах, таких как Google, Yandex и Yahoo. При эффективном SEO ваш сайт будет отображаться выше на страницах результатов поиска (SERPS) из-за его положительной связи с конкретным алгоритмом ранжирования этой поисковой системы.

SEM: Маркетинг в поисковых системах
Поисковый маркетинг (SEM) связан с SEO в том смысле, что они оба имеют дело с цифровым маркетингом в таких поисковых системах, как Google и Yandex. Однако SEO обычно относится к внутренней, органической оптимизации веб-сайта, в то время как маркетинг в поисковых системах обычно известен как реклама через платный медиа-бюджет. В то время как SEO поможет увеличить трафик вашего сайта с помощью естественных алгоритмических средств, SEM зарабатывает трафик в процессе покупки рекламы в поисковых системах. На изображении слева вы увидите страницу результатов поиска, которая является результатом ввода ключевого слова “цифровой маркетинг” в Google. Четыре лучших результата имеют небольшое зеленое поле с надписью “объявление” под основной ссылкой заголовка. Это означает платную рекламу или маркетинг в поисковых системах, когда бренд или компания заплатили Google за показ своих объявлений в верхней части страницы по этому конкретному ключевому слову.

SMM: Маркетинг в социальных сетях
SMM относится как к органическому, так и к платному цифровому маркетингу в социальных сетях, таких как Facebook, Telegram, Instagram и т.д. Маркетинг в социальных сетях охватывает множество различных видов деятельности, и многие считают, что это будущее цифрового маркетинга. В то время как каналы социальных сетей становятся центром активности в Интернете в современную эпоху, именно здесь потребители вовлекают друг друга в разговор. Кроме того, это также нервный центр бизнеса и взаимодействия с брендом для больших групп населения.

Есть вопросы? Комментарии? Пожалуйста, сообщите нам об этом, оставив сообщение ниже! Если вам нужна помощь в SEO, SEM или SMM digital маркетинге Узбекистане, пожалуйста, свяжитесь с опытной командой Smart Outsourcing Solutions  сегодня.


НАЗАД
Спасибо ваш комментарий отправлен на модерацию

Добавить комментарий