93 505-4-505

ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ
ВАМИ БЛОГ

Google Ads vs Facebook Ads Manager

14 Ноя / 2022 Опубликовал(а): Команда SOS Новости

Google Ads и Facebook Ads Manager — это две платформы онлайн-рекламы OG. Какая платформа эффективнее - разберемся в статье.


Google Ads известен своим огромным глобальным охватом через свои каналы и партнерскую сеть. На платформе есть множество вариантов рекламы, которые помогут вам привлечь заинтересованных потребителей. А объявления Facebook предназначены для тех, кто хочет охватить браузеры там, где они общаются — в социальных сетях. Он известен своими широкими возможностями таргетинга и обилием пользовательских данных.


Google — это первое место, куда люди обращаются перед принятием решения о покупке. На момент написания в среднем в Google выполняется более 105 000 поисковых запросов в секунду. Поэтому наша компания, в свою очередь, осуществляет эффективную рекламу в Ташкенте для вашего бизнеса.


Технология Google делает тяжелую работу по совершенствованию создания, запуска и мониторинга рекламы за вас. Умные кампании помогают выбрать самые лучшие и релевантные ключевые слова; в то время как интеллектуальное назначение ставок максимизирует рентабельность ваших затрат на рекламу (ROAS).


Ну а тем временем Facebook имеет огромный социальный охват. Во всем мире насчитывается около 2,93 миллиарда активных пользователей в месяц. А учитывая, что Facebook — это платформа для социальных сетей, здесь вы получаете доступ к другому виду рекламы. Это более творческая и аутентичная среда. Аудитория огромна, но в Facebook Ads существует возможность точного таргетинга пользователей на основе их демографической информации и интересов. Объявления в Facebook лучше подходят для целевой аудитории и обычных браузеров, которые хотят открывать для себя что-то новое.


Выбранная вами рекламная платформа во многом зависит от ваших целей, аудитории и бюджета. Google Ads — более дорогой вариант. Но это по-прежнему имеет смысл для компаний с дорогостоящими товарами, которые хотят совершать конверсии. С другой стороны, реклама в Facebook больше предназначена для привлечения внимания с помощью креативной рекламы и распространения информации о ваших продуктах или услугах.


Но что мешает вам объединить две платформы в рамках вашей рекламной стратегии? Наша компания, как одно из лучших рекламных агентств в Ташкенте, поможет вам правильно продвинуть свой бизнес на обеих платформах.

НАЗАД
Спасибо ваш комментарий отправлен на модерацию

Добавить комментарий