Этапы разработки Интернет-магазина “под ключ”
Разрабатываем сайты с 2011 года и наш опыт показывает, что действенный способ подключения новых каналов продаж и привлечения потенциальных клиентов - создание Интернет-магазина.
Как работает Интернет-магазин? В Интернет-магазине выбираете товары или услуги, оформляете и оплачиваете заказы, не выходя из дома. Затем, товар доставляют по указанному адресу.
---------------------------------------------------------------------
Также читать по теме:
1.Три плюса создания Интернет-магазина
2.Как рассчитать прибыльность Интернет-магазина
-----------------------------------------------------------------------
Итак, рассмотрим поэтапные шаги по разработке Интернет-магазина.
Этап № 1. Заполнение Брифа
Заказчику следует заполнить Бриф на разработку Интернет-магазина.
В Брифе отображаются важные вопросы по задачам, списку возможностей функционала и ожидаемым планам продвижения будущего Интернет-магазина.
Как правило, Бриф создается компанией разработчиков.
Бриф позволяет оценить масштабы проекта, определить сроки и стоимость разработки Интернет-магазина.
Поэтому заказчикам следует максимально четко и подробно расписать все свои пожелания по будущему Интернет-магазину.
После заполнения Брифа, заказчик заказывает разработку Интернет-магазина и заключает договор с исполнителями.
Этап № 2. Подготовка Технического задания (ТЗ)
Далее, начинается подготовка технического задания на разработку Интернет-магазина.
На этом этапе:
- анализируется целевая аудитория
- определяются требования к программному обеспечению, графическому дизайну и структуре сайта
- утверждаются макеты будущих страниц сайта и навигация
Этап № 3. Разработка прототипа
На этом этапе разрабатывается наглядная структура Интернет-магазина, которая называется прототип.
Прототип Интернет-магазина показывает как будет выглядеть будущий Интернет-магазин на раннем этапе разработки: кнопки и форма заказа, корзина, разделы, личный кабинет и другие функционалы для удобства клиентов Интернет-магазина.
Этап № 4. Создание дизайна и верстка
После утверждения прототипа Интернет-магазина заказчиком, разрабатывается фирменный стиль с уникальным дизайном.
Далее на основании готового макета Интернет-магазина создается адаптивная верстка.
Этап № 5. Программирование
Теперь можно приступать к программированию и интеграции.
На этом этапе разрабатываются механизмы администрирования, производится интеграция всего функционала и настройка сайта на домене и хостинге.
Этап № 6. Наполнение контентом
Когда весь функционал подключен, все модули интегрированы, можно перейти к наполнению контента.
От контента напрямую зависит посещаемость и вовлеченность пользователей сайта.
Этап № 7. Тестирование
Заключительным этапом в разработке Интернет-магазина является тестирование.
Тестирование позволяет выявить все ошибки, возникающие в процессе пользования сайтом: проверить кроссбраузерность и юзабилити.
Этап № 8. Продвижение
Интернет-магазин создан и функционирует.
Как сделать так, чтобы о онлайн магазине узнала как можно больше целевой аудитории?
Ответ: следует перейти к продвижению и раскрутке в Интернете.
Чтобы представить потенциальным пользователям свой Интернет-магазин следует комплексно подойти к продвижению и раскрутке: контекстная реклама, seo продвижение, таргетированная реклама, рекламные баннеры на тематических Интернет-площадках.
Этап № 9. Техническая поддержка
На данном этапе важно поддерживать актуального контента на сайте, оперативное устранение сбоев и защита сайта от вирусов.
Также на этом этапе можно дорабатывать готовые функции и добавлять новые.
Итого этапов создания Интернет-магазина в нашей компании получилось 9. Эти 9 этапов являются основными и мы лишь постарались показать наш подход.