Что такое вовлеченность?
Вовлеченость очень важная метрика в работе любого маркетолога. Сегодня мы расскажем Вам немного про SMM
Что такое вовлеченность? Вовлеченность, Engagement Rate, ER это SMM-метрика, которая активно используется на рынке для оценки качества ведения страниц брендов.Страница бренда в соцсети должна решать важную задачу втягивать аудиторию в коммуникацию и как можно дольше поддерживать ее, рассказывая о бренде, повышая его узнаваемость и осведомленность о нем.
Коммуникация происходит через публикацию контента.
Если контент соответствует интересам и ожиданиям аудитории, вызывает определенные эмоции, то пользователи реагируют на него лайками, комментариями и репостами (реакциями, действиями). Вот тут и возникает показатель вовлеченности.Вовлеченность – количественная характеристика, которая позволяет оценить качество контента с точки зрения получения обратной связи от пользователей. Интересны ли Вам такие информативные посты?