О важности продвижения бизнеса в соцсетях Как создать страницу бизнеса в Фейсбук | sosgroup.pro
93 505-4-505

ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ
ВАМИ БЛОГ

Зачем нужно smm продвижение для бизнеса?

10 Июл / 2017 Опубликовал(а): Команда копирайтеров Sosgroup.pro Интернет-маркетинг

В современном мире более 85% всех маркетеров работающих в секторе B2B пользуются преимуществами продвижения бизнеса в соц.сетях или просто SMM.

Как показывает практика, не имеет большого значения разновидность продукта или услуги, которые вы продвигаете, SMM всё равно будет для вас актуальным инструментом для развития вашего бренда и увеличения количества проданных товаров.

Продвижение в социальных сетях решает следующие задачи:

  1. Делает легче процесс общения с вашими возможными покупателями и текущими клиентами (увеличение лояльности);
  2. Повышает узнаваемость вашей компании;
  3. Повышает процент продаж с каждого обращения к вам;
  4. Делает вашу целевую аудиторию более лояльной к вам;
  5. Естественным образом повышает продажи.

Перед тем, как начать применять весь богатый инструментарий SMM, вы должны определиться с ответом на эти вопросы:

  1. Какие цели поставлены перед вашим бизнесом?
  2. С какой целью вы организуете данное маркетинговое продвижение?
  3. Как выглядит ваш потенциальный клиент?

Ответив на данные три вопроса, вы достаточно просто сможете выбрать будущую площадку (соц.сеть) для общения со своими клиентами, а также выберите подходящий для этого способ.

Как получить максимальный эффект от продвижения в социальных сетях

Выберите одну главную площадку для продвижения. Вы должны решить, продвижение в каких социальных сетях будет более значимым для вашей компании, а после направить большую часть своих усилий именно на неё. Таким образом, вы выжмите максимум из этого инструмента Интернет маркетинга.  

Посты. Посты, которые вы публикуете на своих страницах в социальных сетях, должны быть небольшими и действенными. Посты могут быть не только текстом, это также могут быть интересные видеоролики или изображения относящиеся к вашей нише.

Общение с клиентами. Вступайте в диалог с пользователями, которые следят за вашей страницей. Вы можете публиковать разные акции, конкурсы и даже опросы, можете награждать самых активных призами с символикой вашего бренда. Эти несложные мероприятия будут гарантировать лояльность к вашей компании.

Инструменты Интернет-маркетинга развиваются с каждым днём. Не отставайте от веяний современности! Это гарантирует вашей компании стабильный рост на протяжении долгого времени.

Оцениваем результаты проделанного SMM продвижения

Если вы хотите иметь представление о том, продвигается-ли ваше продвижение в нужном направлении и воспринимает-ли ваши обращения ваша целевая аудитория, то вам обязательно нужно следить за эффективностью активности ваших подписчиков, наращивать их количество и увеличивать свои продажи.

Вы наверное с трудом прочли предложение выши и думаете, что это очень тяжело? Однако, в действительность данные подсчёты кажутся сложными, коими не являются в действительности. Для этого, нужно лишь учитывать данные показатели: engagement rate (процент вовлеченных пользователей), увеличение количества и охвата подписанных на страницу пользователей (reach and follower growth), acquisition (привлечение покупателей) и assisted and direct conversion (ассоциативная и прямая конверсия).

“Engagement rate” показывает насколько публикуемый вами контент актуальный для подписчиков вашей страницы. Проще говоря, получается-ли у вас общаться с теми людьми, которым требуется ваше внимание.

Работа с общим охватом и вовлечение:

Если вы хотите рассчитать коэффициент вовлеченных пользователей, то реализуйте это с привязкой к общему охвату вашего поста (для ваших подписчиков или для потенциальных клиентов). Данный способ является идеальным при оценке качественности публикуемых материалов, однако инструмент теряет точность при большом увеличение охвата ваших публикаций.

Работа с подписчиками на определенную дату и вовлечение:

Пользуясь данным способом, вы в итоге получите достаточно постоянную величину, которая поможет вам провести оценку вовлеченности ваших текущих подписчиков. Сделав расчет по дням недели и отобразив это всё в виде графика, вы сможете иметь представление о фактических результатах вашего контент-маркетинга за отчетный период. В итоге, меняя и дорабатывая ваши материалы, вы сможете наблюдать значительное увеличение или спад этих показателей.

“Формула успеха”

Уровень ежедневной вовлечённости страницы = Лайки + Комментарии + Перепосты за определённый день / Общее число подписчиков на данный день х 100%


er-reports.png


Источник формулы: Интернет

НАЗАД
Спасибо ваш комментарий отправлен на модерацию

Добавить комментарий