Сколько стоит Интернет-магазин и как рассчитать рентабельность?
Что такое Интернет-магазин
Интернет-магазин (от англ. слова online shop или e-shop) - сайт, который помогает покупать и продавать товары в режиме онлайн.
В зависимости от бизнес-модели Интернет-магазины различаются способами продаж, доходами и расходами. И каждый из них рассчитывает на прибыль и конверсию.
Грамотно разработанный Интернет-магазин включает в себя:
- Создание дизайна сайта
- Интернет-маркетинг: размещение и анализ результатов рекламы в Интернете
- Автоматизацию процесса продаж
Этот проект требует взаимосвязь следующих компетенций: создание, маркетинг, аналитику и автоматизацию процесса продаж.
Поэтому при создании Интернет-магазина участвуют программист, веб-дизайнер и маркетолог.
Варианты создания Интернет-магазина
Для создания Интернет-магазина используют следующие варианты:
Вариант 1. Нанять фрилансера
Вариант 2. Заказать в IT-компании
Каждый из вариантов различается по стоимости, качеству и сроках исполнения.
Давайте рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Вариант 1. Нанять фрилансера
Некоторые владельцы бизнеса экономят и нанимают фрилансера разработать Интернет-магазин.
Если нанимаете фрилансера разработать Интернет-магазин, то будьте готовы к неожиданным поворотам.
Фрилансеров нужно постоянно проверять. Потому что:
Фрилансеры придумают массу отговорок почему не выполнили задание в срок, или возьмут предоплату и не выйдут на связь, или обманывают, выдавая чужие портфолио за свои.
У вас не получится контролировать каждый этап и следить за тем, как выполняется задание. Иногда важно вмешаться вовремя.
Поэтому, ещё раз подумайте нужна ли вам излишняя экономия и нанимать фрилансера. В конечном итоге это сказывается на качестве работы.
Вариант 2. Заказать в IT-компании
Это надёжный вариант, если хотите заказать грамотно разработанный онлайн магазин.
В IT-компании работают профессиональные дизайнеры, программисты и маркетологи с практическим опытом работы:
Работа с юридическим лицом по Договору.
За проектом закрепляются проект-менеджеры, которые следят и контролируют каждый этап работы.
Проект выполняется чётко к поставленным срокам
Сколько стоит разработать Интернет-магазин
Стоимость разработки Интернет-магазина зависит от простоты или сложности выбранного функционала и сроков.
Точная стоимость Интернет-магазина рассчитывается только после заполнения и рассмотрения технического задания.
Техническое задание (ТЗ) - обязательная составная часть организации работ по профессиональному созданию онлайн магазина.
Рассчитываем доходность Ecommerce проекта
Уровень прибыли Интернет-магазина зависит от реализуемой продукции и сферы бизнеса, к которой ваш проект относится.
Рассчитав прибыльность своего ресурса, вам будет ясен цикл окупаемости вашего проекта и оптимизации расходов.
Формула прибыльности вашего Ecommerce проекта
Прибыльность Интернет-магазина рассчитывается следующим способом*:
Прибыль =V * C * CH –T – CO – ORG –ADS
В этой формуле есть следующие показатели:
V - Статистика посещаемости.
Для расчета уровня посещаемости используется среднее значение показателей статистики LiveInternet за месяц.
Данный фактор помогает вам сделать прогноз будущей прибыли в соответствии с увеличением уровня трафика на вашем ресурсе.
C - Конверсия.
Этот показатель отражает соотношение конкретных действий совершенных общим числом посетителей вашего сайта.
Таковыми действиями являются:
- Добавление товара в “Корзину” на вашем ресурсе;
- Завершения цикла покупки оформлением.
CH - Средний чек.
Если стоимость покупок товара составляло от 300 у.е до 400 у.е, то средний чек будет 350 у.е.
Чем выше будет средний чек Интернет-магазина, тем выше и лучше прибыль Интернет-магазина.
T - Налоги.
Пункт “Налоги” учитывается обязательно.
На первых порах ваш онлайн магазин может функционировать и без регистрации юридического лица.
Как только обороты торговой площадки вырастут, то придется легализоваться и оплачивать налоги.
CO - Издержки на закупку продукции у поставщика или поставщиков.
Чем лучше эти расходы просчитаны, тем прибыльнее бизнес.
ORG - Издержки организационные.
Организационными издержками называют: расходы на транспортировку, на заработную плату, на доставку и прочее.
ADS - Траты на Маркетинг.
Для увеличения количества проданных товаров и прибыли в целом, вам нужно воспользоваться богатым функционалом онлайн маркетинга.
Нужно ответственно подходить к онлайн продвижению. Следует выделять определенную сумму для рекламного бюджета и обязательно следить за эффективностью проводимых маркетинговых мероприятий.
Надеюсь данная формула не вызвала у вас трудности во время подсчета прибыльности вашего ecommerce проекта, а наша статья была для Вас полезной.
Источник формулы расчета: Интернет
Комментарии