Разработка контент-маркетинга
Ваша стратегия контент-маркетинга влияет на привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение своей аудитории на площадках социальных сетей. Если у вас нет контент-стратегии, самое время ее создать.
Новые компании зачастую задаются такими вопросами:
Какой контент вы должны производить?
Как часто?
И где вы должны это опубликовать?
Во-первых, важно помнить, что контент это некий магнит. Это привлекает людей на вашу страницу, заинтересовывает их в вашем бизнесе и дает вам возможность все это конвертировать. Без плана контент-маркетинга не ждите, что люди просто наткнутся на ваш сайт. Создавайте такой контент, который конвертирует и используйте все ваши знания, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Стратегия контент-маркетинга — это некий план действий, которым вы должны руководствоваться для создания интересного, максимально полезного и привлекающего контента для вашей аудитории. Контент — это и есть текст, аудио/ видео, которые привлекают внимание людей и предоставляют им необходимый продукт или информацию. Качество это самый важный и ключевой компонент любого контента. Есть достаточно самого разного контента на просторах Интернета. Некоторые из них даже бесполезны. Помните, что вы должны работать лучше, чем ваши конкуренты. В противном случае ваш контент не будет отображаться в SERP (страницах результата поисковой системы). Наша компания занимается разработкой качественного сайта и гарантированным SEO продвижением в Ташкенте.
Джулия Маккой отмечает, что надежная стратегия может привлечь намного больше потенциальных клиентов, чем платная реклама. Думайте так, что ваша стратегия контент-маркетинга это и есть приманка для потенциальных клиентов. Ваше предложение это крючок. Не тратитьте денежные средства на рекламу, сосредоточьтесь на том, чтобы привлечь их надежным контентом.