Какое должно быть техническое задание (ТЗ)?
Многие компании, которые обратились к услугам продвижения их бренда на просторах социальных сетей и интернета, считают что техническое задание - это пустая трата времени. Но на самом деле, отсутствие грамотного ТЗ (технического задания) - это потраченные нервы, отсутствие ожидаемого результата и слив бюджета.
Что такое техническое задание?
ТЗ - это документ, который определяет цель, методы, замечания создаваемого контента, исключая фактор недопонимания между компанией, продвигающей бренд и компанией, владеющей брендом.
Каким должен быть идеальное ТЗ?
Техническое задание должно содержать в себе цель, задачи и детали создаваемого контента. К примеру, в ТЗ для дизайнера должны быть учтены все мельчайшие детали: цвет, размер, шрифт, детали, эффект, фильтр и т.д. Все это учитывается также и при написании статей, создании сайтов, оптимизации сайта в Ташкенте и др.
При чётко указанном ТЗ вы, в первую очередь, экономите своё, время нервы, а иногда даже деньги. А для этого нужно четко э понимать чего вы хотите от исполнителя ваших задач, чтобы предотвратить дальнейшие правки.
В любом коммуникационном процессе может возникнуть недопонимание. Это присуще каждому из нас, чего не скажешь про способность читать мысли. Поэтому мы считаем что лучше потратить 30 минут на написание чёткого и грамотного ТЗ чем постоянно тревожить исполнителя, что он не понимает ваши хотелки.