Какие компании больше всего тратят на цифровую рекламу?
Мы собрали данные из приложения AdClarity – Advertising Intelligence.
Данные включают рекламную активность в США в период с января 2021 года по май 2023 года в 956 доменах в 12 отраслях.
Давайте начнем.
Ведущие цифровые рекламодатели в розничной торговле
Неудивительно, что ведущим рекламодателем в сфере розничной торговли стал Amazon, за ним следовали Target и Walmart.
Ведущие цифровые рекламодатели в сфере финансов
Список топ-10 финансовой отрасли немного сложнее, поскольку он включает в себя несколько смежных отраслей. Например, первое место принадлежит компании State Farm, которая в основном занимается страхованием. Номером вторым была American Express, банковская холдинговая компания, известная своими кредитными картами.
Взгляните на полный список:
Ведущие цифровые рекламодатели в сфере товаров для дома и декора
Пространство дома и декора совпадает с розничной торговлей. Итак, в этой категории вы увидите несколько знакомых лиц.
Так почему же некоторые компании попали в этот список, несмотря на то, что они не входят в общий рейтинг розничной торговли? Короче говоря, потому что это более специфическая категория.
Например, Target может легко занять оба места, поскольку они рекламируют предметы для дома и декора наряду со многими другими типами продуктов. Но такая компания, как Wayfair, которая продает исключительно мебель и декор, будет занимать только свою розничную нишу.