93 505-4-505

ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ
ВАМИ БЛОГ

Какие компании больше всего тратят на цифровую рекламу?

18 Апр / 2024 Опубликовал(а): Команда SOS Интернет-маркетинг

Мы собрали данные из приложения AdClarity – Advertising Intelligence. 

Данные включают рекламную активность в США в период с января 2021 года по май 2023 года в 956 доменах в 12 отраслях.

Давайте начнем.

Ведущие цифровые рекламодатели в розничной торговле

Неудивительно, что ведущим рекламодателем в сфере розничной торговли стал Amazon, за ним следовали Target и Walmart.

img-semblog


Ведущие цифровые рекламодатели в сфере финансов
Список топ-10 финансовой отрасли немного сложнее, поскольку он включает в себя несколько смежных отраслей. Например, первое место принадлежит компании State Farm, которая в основном занимается страхованием. Номером вторым была American Express, банковская холдинговая компания, известная своими кредитными картами.

Взгляните на полный список:

Zoomed


Ведущие цифровые рекламодатели в сфере товаров для дома и декора
Пространство дома и декора совпадает с розничной торговлей. Итак, в этой категории вы увидите несколько знакомых лиц.

Zoomed
Так почему же некоторые компании попали в этот список, несмотря на то, что они не входят в общий рейтинг розничной торговли? Короче говоря, потому что это более специфическая категория.

Например, Target может легко занять оба места, поскольку они рекламируют предметы для дома и декора наряду со многими другими типами продуктов. Но такая компания, как Wayfair, которая продает исключительно мебель и декор, будет занимать только свою розничную нишу.


НАЗАД
Спасибо ваш комментарий отправлен на модерацию

Добавить комментарий